вертолеты Полтавы
Наличие или отсутствие авиастроения всегда указывает на уровень общего
развития страны и на ее научно-технический потенциал. И вообще наличием
авиационного машиностроения могут похвастаться не более десятка
государств. К счастью в эту десятку входит и Украина, об этом более
подробно сообщает "Гелікоптери Полтави".
И хотя украинское авиастроение переживает не лучшие времена, гордиться тем не менее, есть чем. Самолеты, произведенные под маркой «Антонов» хорошо известны во всем мире. Кроме того Ан-225 «Мрия» - самый большой и самый грузоподъемный самолет в мире. Он может за один раз перевезти внутри груз весом 250 т., Или весом 200 т на внешней подвеске (сначала самолет проектировался для перевозки и запуска космического корабля многоразового использования «Буран»). В грузовом отсеке «Мечты» одновременно можно разместить 50 легковых автомобилей. Чтобы было легче представить грузоподъемность этого самолета - это четыре больших грузовых железнодорожных вагона.
А вообще в авиастроительную отрасль Украины входит более 60 крупных авиастроительных и авиаремонтных предприятий, на которых работает четверть всего машиностроительного персонала Украины.
Но сейчас мы оставим в покое большие шумные самолеты и перенесемся в тихую и уютную Полтаву. Оказывается, этот относительно небольшой областной центр тоже имеет отношение к авиастроению (кто бы мог подумать?).
Однако, в Полтаве уже около двух десятков лет работает предприятие, выпускающее вертолеты собственной конструкции - это КБ «Аэрокоптер». По своим ТТХ полтавские вертолеты соответствуют вертолета такого же класса, других мировых производителей, а по цене дешевле в 1,5-2 раза.
Благодаря простоте конструкции и легкости в управлении вертолеты АК1-3, произведенные в Полтаве получили признание и уже эксплуатируются в двух десятках стран, в том числе в тех, где развита авиационная промышленность: США, Россия, Канада, Франция.
И хотя украинское авиастроение переживает не лучшие времена, гордиться тем не менее, есть чем. Самолеты, произведенные под маркой «Антонов» хорошо известны во всем мире. Кроме того Ан-225 «Мрия» - самый большой и самый грузоподъемный самолет в мире. Он может за один раз перевезти внутри груз весом 250 т., Или весом 200 т на внешней подвеске (сначала самолет проектировался для перевозки и запуска космического корабля многоразового использования «Буран»). В грузовом отсеке «Мечты» одновременно можно разместить 50 легковых автомобилей. Чтобы было легче представить грузоподъемность этого самолета - это четыре больших грузовых железнодорожных вагона.
А вообще в авиастроительную отрасль Украины входит более 60 крупных авиастроительных и авиаремонтных предприятий, на которых работает четверть всего машиностроительного персонала Украины.
Но сейчас мы оставим в покое большие шумные самолеты и перенесемся в тихую и уютную Полтаву. Оказывается, этот относительно небольшой областной центр тоже имеет отношение к авиастроению (кто бы мог подумать?).
Однако, в Полтаве уже около двух десятков лет работает предприятие, выпускающее вертолеты собственной конструкции - это КБ «Аэрокоптер». По своим ТТХ полтавские вертолеты соответствуют вертолета такого же класса, других мировых производителей, а по цене дешевле в 1,5-2 раза.
Благодаря простоте конструкции и легкости в управлении вертолеты АК1-3, произведенные в Полтаве получили признание и уже эксплуатируются в двух десятках стран, в том числе в тех, где развита авиационная промышленность: США, Россия, Канада, Франция.
Дата: 16.01.2019.